Финстрип за октябрь 2018 и планы на будущее

Денег нет, но вы держитесь! Здоровья Вам!

Вообщем вернулся к работе, но тут столько планов появилось. Да и сайты тут заброшенные были много времени, так что доходы пока не впечатляют, но они все же есть. И так:

Доходы

Партнерка казино – 150 баксов или 9 тысяч рублей

Доход по казино за октябрь

Адсенс – 10 баксов

Мелочь не считаю. Примерно 1400 рублей.

Вообщем за октябрь 2018 года мне получилось заработать 11 тысяч. При условии, что по сути я ничего толком не делал.

По казиношке это мои старые рефералы играют и в этом месяце они видимо ушли в минус, чему я очень рад)

Адсенс просто повесил и никак не настраивал. Надо им будет детально заняться, хотя особого смысла я не вижу пока, так как трафик пока мизерный.

Прочие выплаты – это первые копейки с пушпрофита, всякие реферальные отчисления с старых партнерок и прочие выплаты, которые я даже понять не могу. Шлют инстантом в вебмани мне копейки, а с какой партнерки или сайта – хрен пойми.

Расходы

По моим сайтам расходов нет. Контент я не публиковал, никаких работ не делал, так что тут писать нечего. Что касаемо моего эксперимента, то о расходах по нему я напишу в отчете, который планирую сделать завтра. Там что-то порядка 6 к рублей пока ушло.

Инфа по сайтам

Блин. Говорила мне мама – везде порядок нужен. Учета я никакого не вел, и по этому сейчас сказать что-то внятное по ним не могу. Взял таблицу у Пассажира, и решил вести учет трафика, доходов и расходов. Буду заполнять и посмотрим, какая картина будет в следующем месяце. Пока показывать не буду.

  1. Туристический сайт. Пощупал отметку в 140 уников в сутки. Всего за месяц 2418 посетителей. Доходы пока смешные – 350 рублей с Адсенса, но я повесил блоки от балды и настроек никаких не делал. В этом месяце в плане дописать статьи по ядру (примерно 200 к знаков) и запустить форум на нем. Примерные вложения в 25 к рублей будут. Может растяну на 2 месяца, чтоб не слишком по карману било
  2. Спортивный сайт висит пока без трафика. Статей пока на него не добавлялось (писать просто не о чем). Вообщем это долгосрочное вложение.
  3. Строительный сайт так и не доделал. Нужно категории настроить и раскидать по ним статьи, а пока закрытый от индексации так и лежит. В этом месяце сделаю обязательно и запущу его. Пусть, как заглушка, висит.
  4. Получил статьи для мед сайта. Примерно 50 статей на 184 к знаков. Сайт сам уже готовый, но статьи пока не заливал. Тоже нужно время.
  5. Ну и мой блог. Стараюсь писать только полезную инфу, а не всякую шляпу по типу ” как установить плагин”. Понравилась тема по интервью. Сейчас на стадии публикации уже третье мое творение. В ноябре планирую сделать еще два – это Вебнавоз и Сеоонли.ру. Все упирается в нехватку времени и разницу во времени. Но очень постараюсь до 15 числа уже иметь черновой вариант. Так что ждите.

Че-кого и как дела

  1. Начал ходить на курсы Английского языка. У меня жена хоть и лингвист, но уровень самому держать надо. После моей поездки в Тай я понял, что уровень подсел и надо что-то с этим делать. Благо, жена у меня работает в частной школе английского и там есть возможность заниматься бесплатно одному члену семьи. Только учебники покупаешь за свой счет. Прошел тест на сайте Оксфорда – уровень А2 (Элементери). Вообщем это третий уровень знаний и считается середнячком. Посмотрим, что будет после завершения курса, но по крайне мере вспоминаю грамматику, а это уже рост.
  2. Снова начались занятия по баскетболу. Теперь за 1000 рублей нам дают зал в Мореходном училище три раза в неделю по 2 часа. Весьма дешево, что позволяет держать себя в форме и играть в любимый вид спорта.
  3. Короче я понял, что деньги накопить мне на мою мечту будет весьма сложно. Я знаю, что у меня есть наличка, поэтому найду 10000 причин ее потратить. Вообщем завел копилку – железная банка, которая скрывается только ножовкой по металлу. Коплю на эту мечту (планирую за 2 года осуществить)

Коплю на камаро

Вообщем вот такие дела. А, кстати, подписывайтесь на мой канал в телеграмме – ссылка на него тут. Конкурсы там буду мутить всякие, да и так, следить за моими мыслями удобнее) Всем респект!

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 17
  1. seoonly.ru

    :cool: шеви хорош

    1. admin (автор)

      Мечта – машина выходного дня на лето)

  2. ai

    анахуа тебе в железной банке копить на консервную?)

    1. admin (автор)

      А по другому никак. Скопить 1.5 млн рублей не реально, если у меня будет к ним доступ. Не вижу другого варианта просто

      1. Вебмастер Леха

        Реально всего полтора ляма стоит?

        глупая мечта, но понятная

  3. А.М.

    Семь раз слово “вообщем”. Пишется “в общем”, а лучше вообще убрать из текста. Это кошмар.

    1. admin (автор)

      Принял, спасибо)

  4. Андрей

    На машину копишь ток из онлайн доходов?

    1. admin (автор)

      Да ну) Только из зп деньги кидаю)

  5. Алмаз Изгужин

    Ебать ты далбаёб братишка земля тебе пухом. :!:

    1. admin (автор)

      Взаимно!

  6. doorwaymoney

    Уфф…. Купи себе пассата и забей на это ;-)

    Все о ней мечтают, но по факту ездят на пассате. Так как мало накопить, потом еще обслуживать это нужно! :-)

    1. admin (автор)

      У меня сейчас Honda Airwave. Планируем взять в течении 3-4 месяцев что – то по типу Honda CR-V (кузов после 2007 года) или Lexus RX300-350.
      По обслуживанию знаю – геморроя особого нет. С учетом того, что это машина выходного дня и исключительно на лето

  7. Терпила

    Работать пробовал? Вместо того, чтобы толкать джинсу фсео и рекламить его биржи, занялся бы делом! У фсео то все зашибись, он просто использует вас, под видом друзей и набирает себе адептов. А вы слюни пускаете, идите работать

    1. admin (автор)

      Чувак, видимо тебе на заводе мало платят, раз слюни тут пускаешь. Я работаю на хорошей должности и весьма не плохо получаю)

  8. Эзотерика

    :smile: машинка огонь, тоже хотел бы себе такую. И еще инфинити FX 35 прикупил бы себе.

    1. admin (автор)

      Инфинити мимо. Катался на ней, да и у многих знакомых была – очень много больных мест по ней. Кроме дизайна хорошего ничего нет. У нас на Сахалине они не особо ценятся

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: