Наша компания осуществит оптимизацию и раскрутку вашего сайта в полном соответствии с последними рекомендациями поисковых систем Яндекс и Google. Благодаря нашим новым технологиям и опыту лучших SEO-специалистов расширим аудиторию посетителей интернет-ресурса. За счет продвижения можно увеличить продажи магазина.
Что мы можем сделать для вас:
Все познается в сравнении
традиционные SEO-компании ![]() |
наши специалисты ![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Search Engine Optimization — Поисковая оптимизация — это доработка, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковых систем.
1. Рост поискового трафика
По трафику в Рунете ТОП-10 Ресурсов лидируют Яндекс и Google.
Таким образом, поисковые системы остаются важными источниками трафика веб-сайта. По данным Data Insight, интернет-магазины получают около трети своих посетителей через поиск.
Когда речь идет о контент-проектах — корпоративных блогах, СМИ, новостных сайтах, зарабатывающих на рекламе, — доля поискового трафика обычно еще выше. Это можно проверить с помощью Similarweb.
СМИ, бренды и агентства заинтересованы в поисковом трафике не только из-за его потенциального объема. Важным отличием от других каналов является то, что вам не нужно платить за каждый клик и посещение сайта, как при контекстной и таргетированной рекламе.
При этом поисковый трафик конечно приходит не даром, ведь приходится много вкладывать в контент, техническую оптимизацию и т.д., особенно на первых порах. Но инвестиции в SEO приносят результат и окупаются в долгосрочной перспективе (от 4 до 12 месяцев).
2. Улучшить взаимодействие с пользователем
Основная задача поисковой системы — предоставить качественный ответ на запрос пользователя. То есть среди множества сайтов выбрать наиболее актуальный, удобный, информативный и авторитетный. Например, при ранжировании поисковые системы учитывают:
Таким образом, когда вы делаете хорошее SEO, вы не только увеличиваете трафик на свой сайт, но и одновременно улучшаете пользовательский опыт. Удобство и информативность дают посетителю повод дольше оставаться на сайте, возвращаться, делать заказы, оставлять заявки.
Рост трафика и потенциальных клиентов, улучшение поведения веб-сайта можно ожидать только при использовании честного белого SEO. С другой стороны, серые и черные методы поисковой оптимизации, скорее всего, приведут к пессимизму и наказанию.
1. Подготовка и планирование
Прежде чем предпринимать какие-либо конкретные шаги по SEO, вам необходимо определиться с рекламными целями, стратегиями и инструментами. С этой целью проводятся:
Текущий аудит ресурсов — оценивается, насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем. В процессе возникают ошибки, например:
Проверить оптимизацию сайта для мобильных устройств можно с помощью теста Google.
Анализ сайта конкурентов — собирайте и сравнивайте данные о трафике и источниках трафика, количестве страниц, поисковых запросах, видимости в поисковых системах и многом другом.
Сбор и кластеризация семантического ядра — отбор и агрегация пользовательских запросов, по которым продвигается сайт. На основе собранных ключевых слов и фраз:
Пример семантического ядра
2. Внутренняя оптимизация
Работа по внутренней оптимизации включает в себя:
Внутренняя оптимизация включает в себя и чисто технические работы:
Неработающие ссылки можно проверить с помощью Xenu, бесплатной настольной программы, или Сервиса Labrika.ru
3. Внешняя оптимизация
Работа над внешними факторами оптимизации сайтов и продвижение seo начинается, когда хорошо проведена внутренняя оптимизация и проделана вся техническая работа.
Внешнее SEO состоит из анализа и извлечения ссылок на сайт. Например, вы можете получить его из:
Упоминания в СМИ — когда компания пишет статьи на отраслевых ресурсах, дает интервью и экспертные мнения по теме. Или оказывается в центре скандала, шумихи.
Гостевой постинг — когда бизнес публикует статьи со ссылками на чужие сайты и блоги бесплатно или на бартерной основе.
Вы можете оценить качество сайта с помощью сервиса CheckTrust.ru
4. Поведенческие факторы
На этапе разработки и тестирования невозможно учесть все нюансы взаимодействия пользователя с сайтом. То, что изначально кажется разумным для разработчика и заказчика, может оказаться неудобным для большинства посетителей. Системы веб-аналитики показывают, как пользователи ведут себя на сайте, и позволяют создавать гипотезы для дальнейшего улучшения ресурса.
Важно постоянно изучать и учитывать пользовательский опыт при работе с веб-сайтом. При ранжировании поисковые системы учитывают такие показатели, как:
Большинство показателей уже можно оценить в сводке Яндекс.Метрики
Перечисленные ниже методы уже не являются частью современного SEO-продвижения сайта. Некоторые из них просто устарели и неэффективны, другие вредны и могут привести к снижению рейтинга страницы в поисковых системах:
СОВЕТ
Если кто-то предлагает вам такие услуги, лучше не соглашайтесь. Даже бесплатно.
Вывод
Теперь, когда вы знаете, почему SEO необходимо и что влечет за собой оптимизация сайта, давайте двигаться дальше. Вы можете заказать оптимизацию сайтов или раскрутку сайта у нас или самостоятельно освоить интернет-маркетинг с помощью статей, видео и книг, но — это долго, сложно и неэффективно. Учиться лучше на онлайн-курсе с преподавателями-практиками, домашними заданиями, разбором реальных проектов, возможностью стажировок и подработок. Особенно, если они изучают направления, отличные от SEO: SMM, email-маркетинг, контекстную рекламу.