SEO — это маркетинговое понятие, включающее в себя целый набор аспектов, решений и технических элементов, направленных на привлечение большего количества посетителей и продвижение сайта, или, другими словами, повышение его рейтинга в поисковых системах (Google, Bing, Yandex).
SEO-продвижение должно вывести сайт в топ результатов поиска по конкурентным ключевым словам. Стоимость SEO обсуждается в каждом конкретном случае.
Учитывая ситуацию на современном рынке, создание сайта и его поисковую раскрутку нельзя разделить на два процесса. Во-первых, постоянно растет число пользователей Интернета (потенциальная аудитория) и появляются новые технологии раскрутки (системы связи, заказы и онлайн-платежи). Во-вторых, в то же время невероятная скорость онлайн-покупок и ограниченное время, в течение которого покупатели должны выбирать, сделали Интернет мощным маркетинговым инструментом и местом для совершения покупок.
Создание веб-сайта и его SEO-продвижение могут принести пользу любой компании, ориентированной на потенциальных клиентов, которые заказывают товары и услуги в Интернете. Каждый день и каждый час невероятное количество людей ищут в Интернете различные товары. Вопрос в том, найдут ли они ВАШУ продукцию или продукцию ваших конкурентов. Оптимизация сайта — ваше мощное и эффективное оружие в бесконечной борьбе за место под солнцем.
Продвижение в поисковых системах — это разумно, а технологии регулярно совершенствуются, чтобы сделать процесс сканирования более точным и показать пользователям наилучшие результаты. Тем не менее, ПС все еще нуждаются в некоторой помощи. Правильная SEO-стратегия может привлечь на сайт тысячи пользователей и сделать его более популярным среди них. Но, с другой стороны, неправильные действия и выбор легко могут «похоронить» интернет-магазины или корпоративные бизнес-сайты под остальными сайтами настолько глубоко, что их видимость будет близка к нулю. А это гораздо неприятнее, чем SEO-ценообразование.
На высококонкурентном рынке нередко бывает так, что покупателю приходится выбирать одну из нескольких альтернатив: вашу компанию или компанию конкурента. Современные покупатели разборчивы и ленивы. Они не будут тратить драгоценные секунды на просмотр всех результатов. Никакой информации нет, и они уже забыли о существовании.
Основные коммерческие поисковые системы служат дорогами с указателями, направляющими пользователей на веб-сайт. Если поисковое продвижение не может найти контент и добавить его в базы, вы теряете выдающиеся возможности по привлечению трафика и теряете доход. Таким образом, посещаемость сайта имеет решающее значение для успеха бизнеса.
Сегодня ни один другой маркетинговый канал не может предложить такой широкий спектр возможностей для бизнеса, как целевой трафик. Поэтому в долгосрочной перспективе решение об использовании профессиональных SEO-услуг даст непревзойденную продуктивность и эффективность по сравнению с другими видами маркетинга.
Обескуражены стоимостью SEO? Считаете, что это роскошь? Большинство людей могут понять основы SEO, если они готовы учиться и получать новые знания. Мир оптимизации сайтов широк и сложен, но даже при поверхностном понимании его ключевых понятий можно принимать правильные решения. Интернет предоставляет нам многочисленные возможности для изучения таких областей, как оптимизация движков. Вы можете пройти курсы SEO в вашем городе, но вряд ли это позволит вам стать настоящим профессионалом в этой области. Это очень похоже на изучение PHP или JS. Любые теоретические знания должны быть отшлифованы практикой.
Четкое понимание ключевых понятий не помешает тем, кто решил купить продвижение, но только команда квалифицированных специалистов может обеспечить развернутый и общий (или наоборот, узкоспециализированный) подход к SEO. Чем раньше вы осознаете этот факт, тем меньше времени и усилий потратите на попытки «свернуть горы» самостоятельно. И тем меньше будут возможные потери.
В настоящее время Google является основной системой в мире. В большинстве стран его выбирают 60% пользователей (а в некоторых странах Европы — более 90%). Алгоритм, с помощью которого Google измеряет авторитет веб-страницы, называется PageRank. Он применяется к гиперссылочному набору документов, присваивая числовое значение каждому документу в качестве идентификатора его авторитета. Чем больше ссылок на страницу, тем она важнее.
Поисковые системы представляют собой полностью автоматизированные механизмы, которые детально сканируют все сайты (открытые для сканирования) и собирают индекс, другими словами, данные об элементах и месте (странице) нахождения. Эта информация заносится в базу данных поисковой системы.
Мы рассмотрим основные особенности продвижения в поисковых системах, такие как запоминаемость, точность, актуальность, ясность.
Так что основную ответственность поисковиков берет на себя предоставление пользователям информации, которую они ищут. Эта мощная, огромная, гигантская система начинает работать, как только кто-то вводит несколько слов в строку поиска. Хотите, чтобы клиент нашел вас? Хотите, чтобы продвижение было эффективным? Если да, то вам необходимо узнать ожидания целевых клиентов и обеспечить отображение сайта в поисковых системах в списке ответов на запрос.
За что можно критиковать поисковое продвижение? Вместо релевантных результатов часто показывают оптимизированные (и не всегда профессионально). Как вы уже знаете, системы постоянно совершенствуются, а алгоритмы работы усложняются. Тем не менее, ни один бот не может видеть и понимать веб-страницу так, как это делают люди. Поэтому SEO служит проводником и переводчиком для ботов.
Так что современные технологии и мощный искусственный интеллект не всесильны. Веб-сканирование, мониторинг ссылок и индексация контента в гигантских базах данных сталкиваются с некоторыми заметными препятствиями. Давайте посмотрим на самые распространенные из них.
Ключевые слова играют жизненно важную роль в процессе поиска информации. На них строится весь механизм поискового продвижения. Миллиарды веб-страниц сканируются и индексируются; Контент контролируется с помощью «ключей». Ключевые слова, которые в основном представляют собой определенные термины или фразы, позволяют системам получать необходимые данные за доли секунды.
Использование ключевых слов увеличивает шансы выиграть рыночную конкуренцию и получить более высокий рейтинг в Google и других поисковых системах. Но это не так просто, как кажется. Эту стратегию было довольно просто понять, и каждый мог научиться манипулировать поисковыми системами с помощью обильного использования ключевых слов в текстах, ссылках, мета тегах и URL-адресах. К сожалению, с 2013 года этот метод не дает результатов и даже может навредить сайту.
Трафик на сайте, ориентированный на профессиональную рекламу, означает не только увеличение количества посетителей на сайте. В первую очередь предполагается привлечение целевых посетителей. Когда вы изучаете принципы исследования ключевых слов, это позволяет вам прогнозировать всплески спроса и создавать наиболее привлекательный контент для пользователей и, следовательно, для поисковых систем.
Пришло время обсудить самый волнующий и насущный вопрос каждого владельца интернет-магазина или корпоративного бизнеса. Кому доверить продвижение сайта, разработка которого обошлась довольно дорого? Какое агентство заслуживает этого доверия? Если вы согласны с тем, что дешевая разработка, поддержка и продвижение сайтов — это миф, то услуги профессионального SEO — это то, что вам нужно. Поможет, если вы выберете ответственного кандидата с солидным портфолио, отобранными успешными кейсами продвижения (основной критерий) и желательно рекомендациями благодарных клиентов.
Ценообразование SEO — еще один больной вопрос. Это затратное дело, если вы хотите включить только что созданный сайт в ТОП-10 индекса Google, купить SEO-услуги, поддержку и продвижение. Цена не может быть ниже. Не говоря уже о том, что клиенты должны обезопасить себя от возможного сбоя. Если им нельзя гарантировать успех, они должны, по крайней мере, быть уверены, что вместо того, чтобы просто брать деньги, SEO-агентство принесет пользу развитию бизнеса.
Заказчика больше волнует бюджет на продвижение (значение SEO), чем исполнителя. С другой стороны, подрядчик обычно хочет получить «оптимальный» бюджет, что является обоснованным. Например, каждые 300 долларов, потраченные на контекстную рекламу, приведут к определенному количеству посетителей, но с SEO все гораздо сложнее.